Вопросы и ответы
Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.Для того чтобы обеспечить вам наилучшее обслуживание, мы будем рады получить от вас ответы.
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, напишите нам на shishisherry27@gmail.com или напишите нам в INSTAGRAM.
Q. Является ли этот сайт мошенничеством?
A. Пожалуйста, посетите сайт «LEGITIMACY PROOF».
Q. Являются ли эти изделия оригиналами или репликами?
A. Все наши товары являются копиями, а не лицензионными подлинниками.
Q. Почему я не могу оплатить товар прямо на сайте?
A. Пожалуйста, посетите раздел «ОПЛАТА ЗАКАЗА».
Q. Принимаете ли вы возвраты?
A. Пожалуйста, посетите раздел «ВОЗВРАТ».
Q. Соответствует ли обувь размеру?
A. Да, обувь точно соответствует размеру. Однако для баскетбольной обуви некоторые люди предпочитают увеличивать размер на полразмера в связи с тем, что они занимаются спортом.
Q. Ваши размеры обуви соответствуют мужским или женским размерам?
A. Все наши кроссовки имеют мужские размеры.
Q. Я оформил заказ, но еще не получил код отслеживания. Когда я его получу?
A. Вы не получите код отслеживания сразу после оформления заказа. Поскольку у нас очень большой объем заказов каждый день, обработка вашего заказа занимает примерно 2-7 рабочих дней. Вы получите код отслеживания после обработки заказа.
Q. Вы отправляете товары по всему миру?
A. Ответ - ДА, мы доставляем товары по всему миру БЕСПЛАТНО! Мы также предлагаем платные варианты ускоренной доставки. Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «Доставка».
Q. Предоставляете ли вы гарантии доставки? Если мой заказ не будет доставлен, что мне делать?
A. Да. Если прошло 60 дней без обновлений в системе отслеживания, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу primerepsinternational@gmail.com. Будет выслана оригинальная замена заказа или вам вернут деньги.
Q. Каково ожидаемое время доставки?
A. Посетите раздел «Доставка».
Q. Когда я получу номер отслеживания?
A. Вы можете ожидать, что это займет от 2 до 7 рабочих дней.
Q. У меня есть номер отслеживания, который застрял и не обновляется. Почему так происходит?
A. Большинство номеров отслеживания, которые мы предоставляем, не отображают этап международной доставки в процессе доставки. Номер отслеживания начнет обновляться сам, как только посылка достигнет страны назначения. С этим сталкиваются все, поэтому не волнуйтесь! Ваш заказ будет доставлен в течение выбранного вами срока доставки. Пожалуйста, перейдите в раздел «Доставка».
Q. Когда я размещу свой заказ, получу ли я номер подтверждения?
A. Каждый клиент получает номер заказа примерно через 2-7 рабочих дней после размещения заказа. Проверьте папку «Спам» и вкладку «Акции», если вы все еще не можете найти его.
Q. Если у меня возникнут проблемы с заказом, с кем мне нужно связаться?
A. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, отправьте их по электронной почте support@shopprimereps.com или напишите нам DM в INSTAGRAM.
Q. Насколько безопасен процесс оформления заказа на этом сайте?
A. Мы гарантируем безопасность и сохранность всех покупок.
Q. Продаете ли вы мои данные, если я введу свой адрес электронной почты?
A. Информация о наших клиентах не продается третьим лицам. Электронная почта используется исключительно для отслеживания и рассылки новостей о наших акциях.
Q. Могу ли я (покупатель) рассчитывать на оплату таможенных платежей?
A. С вас не будут взиматься таможенные пошлины. Декларируя стоимость по низкой цене, мы можем помочь вам избежать уплаты дополнительных налогов.